• +39 373-900-5839

Перевозка и доставка

Как я могу использовать код скидки? 
Если у вас есть один из наших купонов на скидку, введите промо-код перед подтверждением заказа. Завершающим этапом оформления заказа является раздел оплаты. 
Нажмите «Оформить заказ», чтобы просмотреть все товары в вашей корзине. 
После того, как вы приняли условия продажи, вы можете выполнить свой заказ. 
После оформления заказа вы мгновенно получите подтверждение по электронной почте со всеми деталями покупки. 
Товары, добавленные в вашу корзину, не зарезервированы автоматически. Покупка может считаться действительной в соответствии со 2-й статьей Общих условий продажи. Выполните ваш заказ как можно скорее, прежде чем другие клиенты могут купить такой же товар! 

Как я могу отследить свой заказ?
Очень легко проверить, где находится ваш продукт. Просто зайдите в раздел «Мой профиль», нажмите «Мои заказы», где вы можете просмотреть все ваши заказы с их спецификациями. 
Как только товар будет готов к отправке, мы сообщим вам по электронной почте, что ваша посылка будет доставлена вам. 

Когда я получу свой заказ? 
Каждый раз, когда вы размещаете заказ, вы найдете примерное время доставки на странице приобретенных товаров. В случае любой задержки, вызванной провайдером, вы будете незамедлительно уведомлены по электронной почте. Для любых проблем и / или проблем, свяжитесь с нами по электронной почте: info@viadurinimilano.ru. 

Стоимость доставки? 
Стоимость доставки всегда указывается в корзине до подтверждения заказа. Они варьируются в зависимости от веса и объема купленных предметов.
Для получения помощи на любом этапе вашей покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@viadurinimilano.ru. 

Какие курьеры будут обрабатывать мою посылку? 
viadurini.it выбрал профессиональных партнеров, которые управляют отгрузками: 

     - Для товаров весом от 0 до 30 кг - курьерская 
     доставка - Товары от 30 кг и более - экспедитор, специализирующийся на доставке мебели. 

Мы также можем, по договоренности, осуществлять доставку на пол. 
Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться к нам. 

Что произойдет, если я не приеду, когда прибудет мой заказ? 
Не волнуйтесь! Если вы не находитесь в момент прибытия вашего товара, он может быть оставлен на складе перевозчика. Он свяжется с вами, чтобы изменить порядок доставки. 

Что делать при доставке
Курьер попросит вас подписать документ, подтверждающий, что он доставил посылку по правильному адресу и лицу. Даже если упаковка не имеет видимых внешних повреждений, она может быть повреждена изнутри. 
Поэтому, пожалуйста, примите это, но напишите: «Принять с оговоркой». Это доказывает, что вы получили свой заказ, но что-то пошло не так. 

Вы отправляете за границу?
 Да, мы делаем! Отправьте электронное письмо на адрес info@viadurinimilano.ru и укажите страну назначения с точным адресом. Мы предоставим информацию и расходы.